GreenLMS

Надёжный партнёр.

 

+7 (499) 390-40-29

Вернуться на главную

Вернуться на главную

Услуги аутсорса ИТ

Вероятно, у вас или ваших сотрудников накопились замечания для вашего системного администратора (или даже целого ИТ-отдела). Заявки решаются медленно, сеть «тормозит», новый картридж купить надо было ещё вчера? Наши квалифицированные специалисты поставят на ноги бизнес-процесс, обеспечат стабильную работу сети и техники, возьмут на себя управление повседневными операциями. Быстрая реакция на инциденты, нацеленность на устранение причины возникшей проблемы, профилактическая работа - и вот уже информационные технологии экономят ваши средства, позволяя сотрудникам работать эффективнее.

Наш гибкий подход к формированию услуги позволяет подобрать вам оптимальное решение. Поставьте цели, опишите бизнес-процессы (мы поможем), а мы выберем те подходы и технологии, которые обеспечат вам максимальную эффективность.

Вы платите только за то, что нужно вам, получая услугу в необходимом объёме и наилучшего качества.

Наш консультант поможет вам точно и правильно подобрать необходимый пакет услуг. Для экономии вашего времени, лучше не откладывать заявку — это бесплатно. Для тех же, кто любит выбирать, мы приводим ниже несколько комплексных пакетов услуг, решающих типовые задачи:

 

Service Desk

Наши специалисты удалённо помогут решить проблемы ваших пользователей. В услугу входит предоставление единой точки контакта технической поддержки.

Управление рабочими местами

  • Единая точка контакта технической поддержки
  • Поддержка операционных систем и базового программного обеспечения
  • Поддержка дополнительного программного обеспечения
  • Поддержка оборудования рабочих мест
  • Антивирусная защита
  • Управление обновлением программного обеспечения рабочего места

Управление печатью и копированием

  • Управление оборудованием копирования и печати
  • Управление программным обеспечением сетевой печати
  • Управление сетевой и персональной печатью на рабочих местах
  • Управление расходными материалами
  • Управление устройствами сканирования

Системное и сетевое администрирование

  • Поддержка оборудования серверов
  • Управление серверными операционными системами
  • Управление базовыми сетевыми службами
  • Управление службой единого каталога
  • Управление системой централизованного обновления
  • Поддержка систем мониторинга и управления инфраструктурой
  • Управление средой виртуализации
  • Управление оборудованием хранения данных
  • Резервное копирование и восстановление данных
  • Управление системой резервного копирования и восстановления данных
  • Контроль доступа в сеть Интернет

Управление средствами коллективной работы

  • Управление системой электронной почты
  • Защита электронной почты от спама
  • Управление web-сайтами и порталами
  • Управление телефонной и факсимильной связью